г. Нижний Новгород
ул. Ларина , 12
+7 929-053-57-01
+7 920-253-39-57
 
 
  • 11
  • 19
  • 14
  • 13
  • 16

Печать рекламной продукции в типографии

Типография Оливер Нижний Новгород представляет Акции.

СМОТРИТЕ АКЦИИ ТИПОГРАФИИ.

ПЕЧАТЬ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ В ТИПОГРАФИИ.
Даже не смотря на интенсивное развитие телевидения, радио, и интернета, печатная рекламная продукция остается очень востребованной и эффективной. Уже невозможно представить себе нашу жизнь без рекламных баннеров, флаеров, визиток, листовок и т. д. Благодаря им, мы каждый день получаем массу информации, а иногда тактильная реклама становится незаменимой.
Визитные карточки, напечатанные на бумаге, сильно повышают статусность бизнесмена, и никогда не заменят красивого сайта в интернете, рекламирующего вашу организацию. А вспомните рекламные плакаты с любимыми артистами, на стене квартиры, разве могут их заменить телевизор или компьютер?
Абсолютное большинство печатной продукции, так или иначе, связанно с рекламой. Печатная реклама, давно и надежно, заняла свои позиции на рынке рекламы, и умалять ее значение, бесполезно. Это показывает, что она пользовалась, пользуется, и будет пользоваться популярностью, поэтому, финансовый кризис еще долго не будет угрожать типографиям.
Полиграфическая рекламная продукция, выигрывает перед другими видами рекламы тем, что она не только визуальная, но и очень часто тактильная (визитки, флаера, листовки, и т. д.). А как известно, тактильные ощущения сильно влияют на подсознание человека.
Любая солидная типография должна печатать множество видов полиграфической рекламы:
Листовки – недорогой и простой в изготовлении полиграфический рекламный продукт, призванный кратковременно заинтересовать человека в предлагаемой продукции или услуге. Срок жизни листовок недолог, поэтому дорогостоящие экземпляры в типографиях заказывают очень редко;
Буклеты – краткое, обычно на 4-8 листах, описание предлагаемой продукции, с яркими фотографиями. Их часто раздают на презентациях новых разработок;
Флаера – пригласительные, или скидочные билеты, на различные мероприятия. Их раздают, когда хотят завлечь людей на новое мероприятие;
Плакаты – изображение большого формата, которое обычно, вешают на стену, или другую поверхность, с целью разрекламировать определенный продукт или событие;
Каталоги – более полное, чем в брошюре описание предлагаемого товара. Каталоги содержат полные списки всех вариантов предлагаемой продукции, с подробным описанием и возможностью поиска по характеристикам:
Блокноты и календари – в рекламных целях, их изготовляют с фирменными логотипами, или изображениями новых товаров. Блокноты часто держат в ящиках столов или карманах, а календари всегда находятся «перед глазами», поэтому эффект от рекламы на них, максимален.

Выбор способа, которым нанесена печать, зависит от того, для какой цели предназначено изделие, и какой материал использовался для изготовления пакета. Ну и, конечно же, решающим фактором в выборе может стать бюджет, который заказчик выделил на этот заказ. Печать пакетов была и остается весомой статьей дохода любой типографии, они всегда пользовались, и будут пользоваться заслуженной популярностью.

Copyright www.webdesigner-profi.de