г. Нижний Новгород
ул. Артельная, 15 к. 1
+7 (831) 423-57-28, 415-39-58
+7 (831) 423-57-98, 413-39-57
+7 (831) 423-57-01 
 
  • 16
  • 13
  • 15
  • 12
  • 14
  • 11
  • 15

Каталог продукции

Типография, открываем секреты работы

Типография Оливер Нижний Новгород представляет Акции.

СМОТРИТЕ АКЦИИ ТИПОГРАФИИ.

 Типография, открываем секреты работы.

Казалось-бы, что может скрывать термин – типография. Это компания, которая занимается изготовлением печатной продукции. Но у каждой организации есть свои секреты. Попробуем узнать ключевые моменты работы типографии.

Вроде бы на первый взгляд все просто, организация набирает и печатает различные издания: периодику, книги, справочники, рекламную продукцию и т.д. Но задумывался ли, кто ни будь, что будет, если типографии остановятся?Дети останутся без любимых сказок, школьники без учебников, студенты утратят справочники и методички, взрослые будут со слезами вспоминать о любимых газетах и книгах. А как можно представить современную молодежь без любимого «глянца», из которого она узнает о последних тенденциях моды?

Российские типографии и типографии в Нижнем Новгороде начали твой нелегкий путь с середины 16-го века. Первая книга была напечатана в России типографским способом в 1564 г, и называлась «Апостол». Немногим позже, здесь-же, вышли первые экземпляры типографской Библии и Евангелие. В XXIвеке лавры первенства, постепенно, переходят к электронным носителям. Но печатная продукция «с боем» сдает свои позиции, поэтому типографское ремесло еще долго будет пользоваться спросом.

Основной статьей прибыли современных типографий остается рекламная продукция. Хотя «на дворе» XXI век и рекламой все больше и больше занимается телевидение и интернет, плакаты, флаера, календари и визитки еще никто не отменял. Печатная реклама остается одной из самых эффективных. И, благодаря ей, типографии до сих пор остаются востребованными.

Рынок диктует свои условия. Кроме рекламной продукции, типографии печатают:

  • Блокноты;
  • Ежедневники;
  • Папки;
  • Пакеты;
  • Выполняет печать на тканях;
  • Буклеты и т.д.

Как говорится одной печатью «сыт не будешь». Современные типографии самостоятельно занимаются разработкой макетов предлагаемой продукции, Веб-дизайном и т.д. С развитием частного бизнеса, популярными стали визитки, Это тоже приносит типографиям неплохой доход и позволяет печатникам «оставаться на плаву». С помощью современного компьютерного оборудования, стало возможно изготавливать любые заказа печатной продукции.

На информационном и печатном рынках типографская продукция остается конкурентоспособной, несмотря на прогресс и инновации. И надеемся, будет оставаться еще не одно десятилетие.

Copyright www.webdesigner-profi.de