г. Нижний Новгород
ул. Ларина , 12
+7 929-053-57-01
+7 920-253-39-57
 
 
  • 14
  • 11
  • 19
  • 16
  • 13

Изготовление каталогов в типографии

Изготовление каталогов в типографии в Нижнем Новгороде.

Каталог – это «справочник» по определенным товарам, который значительно облегчает работу менеджера, и основательно облегчает поиск нужного продукта в магазине. В каталоге можно быстро найти интересующий товар по определенным параметрам и характеристикам. Основное удобство каталога, заключается в том, что товар можно найти, не вставая с места, а при необходимости, его можно легко сравнить с аналогами.
Большие каталоги могут содержать перечень товаров и услуг в нескольких магазинах или организациях. Это избавляет от необходимости тратить много времени и сил на поездки по определенным учреждениям или торговым точкам. Преимущества большого каталога очевидны:
1. В одном типографском издании может быть собрана информация по всем торговым точкам или организациям города;
2. Информация, которая предоставляется каталогами, тщательно перепроверяется;
3. При нынешней конкуренции, любая типография старается печатать очень красочные каталоги, с исчерпывающей информацией, и адекватной ценой;
Печать больших партий каталогов производится офсетным способом, а маленьких, цифровым, таким образом достигается оптимальное соотношение цены, скорости и качества. Напечатать качественные каталоги, брошюры, буклеты – это ответственное задание. От того, как в них будет представлен товар или услуга, как правильно это будет описано, зависит первое впечатление об организации, и желание партнеров работать с вами.
Важной деталью, при печати подобной продукции, является правильный выбор бумаги, от нее, во многом, зависит качество будущего каталога. Бумага должна быть гибкой, легкой, тонкой, но, при этом, достаточно прочной, чтобы выдерживать частое пользование каталогами.
Печатая каталог, типография должна придерживаться некоторых правил:
• Выдерживать стиль каталога в единой форме;
• Дизайн и верстку доверять исключительно профессионалам;
• Кроме исчерпывающего текста, в нем должны быть красочные картинки;
• У каждого каталога должен быть свой, индивидуальный стиль (строительный по оформлению, должен отличаться от обувного);
• Особое внимание дизайнера должно быть уделено обложке. У нас, как известно, «встречают по одежке».
Каталоги используют все солидные организации и торговые точки, поэтому они  долго будут оставаться одним из самых популярных видов рекламной продукции.

СМОТРИТЕ НАШИ АКЦИИ.

Copyright www.webdesigner-profi.de