г. Нижний Новгород
ул. Ларина , 12
+7 929-053-57-01
+7 920-253-39-57
 
 
  • 11
  • 13
  • 19
  • 14
  • 16

Рекламные буклеты – как их печатают и зачем

Рекламные буклеты – как их печатают и зачем

Понятие буклет образовалось от слова «book», по сути, это – «небольшая книжка в мягком переплете». Рекламный буклет – версия издания, напечатанная на одном листе, сложенная в несколько раз в одной плоскости, и без какой-либо фиксации (прошивки или скрепки). В типографской практике существует два способа фальцовки буклетов:

  1. Гармошкой – когда очередной сгиб направлен в сторону, обратную предыдущему;
  2. Салфеткой –это если сгибы делаются в единую сторону.

С помощью буклетов достигается так называемая «золотая середина» между размером, стоимостью и информативностью печатного издания. Это лучше всего видно на отпечатанных картах города: в сложенном виде они компактны, помещаются практически в любой карман, дешевы в производстве. А в развернутом виде, вмещают на себе схему целого города и много сопутствующей информации.

Типографии обычно делают буклеты двух форматов:А 4 с двумя фальцами, и А 3 с одним фальцем, но в принципе, формат заказа ограничен только фантазией и финансовыми возможностями клиента. Сегодня типографии предлагают при изготовлении буклетов дополнительные услуги: вырубку,ламинирование, тиснением, конгревом и т.д.

Для разработки эффективного буклета типография должна иметь в своем распоряжении: логотип организации, графические данные, контактную информацию и необходимый текст. Можно использовать таблицы, фотоматериалы, рекламные блоки и ссылки на сайты. Для типографий, буклеты являются одним из самых заказываемых видов печатной рекламы.

Все буклеты условно делятся на два вида – для массовой раздачи и имиджевые. Первый вариант – бюджетнее, он направлен на массовое распространение рекламы и ознакомление с ней потенциальных заказчиков любого ранга. Второй вариант имеет более конкретную «цель», это крупные организации, богатые потенциальные заказчики и представители государственных структур. Эти брошюры выполнены в более дорогом оформлении, имеют максимум информации, фотографий и т. д. Просмотрев такой буклет, потенциальный заказчик должен получить полное представление о компании и не испытать желание обратиться к кому-то другому.

Массовые буклеты, чаще всего, заказывают на дешевой,газетной или мелованной бумаге, мало обращая внимание на качественные показатели. Главное – получить больший тираж за меньшую плату. Имиджевые буклеты заказывают на качественном глянце, с большим количеством фотографий и сопутствующей информации, стараясь показать солидность и стабильное состояние организации. 

В типографии Оливер в Нижнем Новгороде можно заказать различные виды буклетов.

Буклеты еще долго останутся одним из самых эффективных видов рекламной продукции и не дадут забыть про полиграфию.

СМОТРИТЕ НАШИ АКЦИИ.

Copyright www.webdesigner-profi.de