г. Нижний Новгород
ул. Артельная, 15 к. 1
+7 (831) 423-57-28, 415-39-58
+7 (831) 423-57-98, 413-39-57
+7 (831) 423-57-01 
 
  • 13
  • 15
  • 11
  • 12
  • 16
  • 15
  • 14

Каталог продукции

Статьи о типографии

Типография ОЛИВЕР в г.Нижний Новгород представляет статью "Типография сегодня".

Типография сегодня – необходимость или привычка
Понятие «типография» означает предприятие, на котором производят печатную продукцию различных видов и направлений. История типографского дела берет свое начало в средневековье. Еще тогда люди начали понимать, что руками много не перепишешь, и начали перепечатывать библейские книги.
Естественно, первые экземпляры типографской продукции были мало похожи на современную продукцию. Для перепечатывания первых книг, писарям приходилось вручную вырезать буквы на деревянных заготовках. Конечный продукт имел неуклюжий и грубоватый вид, но, время неумолимо движется…
Современные типографские стандарты
В XXI веке дела обстоят намного «веселее». Деревянные дощечки давно заменены на современное печатное оборудование, которое способно наносить печать и рисунки на любую поверхность. В основном, конечно, заказывают печать на бумаге, это информационная и рекламная продукция, которая имеет недолгий срок жизни, за исключением, наверное, только книг. 
Современную жизнь невозможно представить без листовок, буклетов, плакатов, постеров, флаеров, и прочей печатной продукции. Кроме этого, при всех преимуществах электронных носителей, осталось немало ценителей традиционного чтения, на бумажных носителях. Поэтому печать книг, газет, журналов и т.д, до сих пор остается актуальной.
Современные типографии не ограничиваются только печатанием обычных текстов. Современное оборудование позволяет, кроме обычных текстов, печатать красочные картинки, шелкографию, делать тиснение, ламинирование и многое другое.
От типографской продукции. Сильно зависит любой бизнес. Ни один бизнесмен, или работник солидной организации, не представляет свою деятельность без визиток. Заказ визиток является одной из главных статей прибыли любого издательства. Кроме визиток, любому руководителя периодически требуются рекламные листовки, календари, брошюры, и другая рекламная продукция. Для большинства масштабных акций требуется печать баннеров и больших плакатов, листовок и флаеров.
Сейчас, чтобы типографию сделать успешной, требуется соблюдать несколько правил:
1. Иметь самое современное печатное оборудование;
2. Уметь в кратчайшие сроки сделать любой заказ;
3. Предлагать адекватные и конкурентоспособные цены;
4. Предлагать более разнообразный спектр услуг, чем конкуренты;
5. Качество выполняемых работ должно быть отличное;
6. Помимо основных услуг, предлагать сопутствующие.
Возможности современных типографий
В совсем недавнем прошлом, основным видом типографской печати считался офсетный вид. Но теперь наступил век цифровых технологий, и печатное дело получило новые возможности. Так как необходимость типографий доказана, они стараются не отставать от современных стандартов. Офсетную печать сменила цифровая (хотя ее не забыли, спрос на нее остался), что придало типографиям новые возможности.
Как уже упоминалось, современные типографии могут печатать не только простые тексты. Цифровая печать позволила значительно расширить ассортимент предлагаемой продукции. Очень популярной, сейчас, стала широкоформатная печать. Баннеры и плакаты стали неотъемлемой частью современной жизни. Простая продукция уже редко пользуется спросом, всех интересует шелкография, печать на дизайнерской бумаге, тиснение, в общем, то, что сделает товар эксклюзивным, способным удивить потенциального покупателя или заказчика.
Любая авторитетная типография предлагает обширный ассортимент услуг. Это возможность заказать любую партию, от одной штуки, до бесконечности, оперативная печать, это когда заказ делается прямо при заказчике, в течение пару десятков минут. Никто сейчас не ограничивается печатью только на бумаге. Научились делать оттиски на ткани, фарфоре, пластике, и многом другом.
Печатную продукцию сегодня можно встретить везде, даже там, где раньше и предположить было нельзя. Очень популярным товаром стали футболки с именными принтами. На футболках изображают любимых, культовые места, домашних животных, собственные фото, и т. д. Большое распространение получила традиция, дарить на праздники чашки с фотографией или логотипом. Особенное распространение эта традиция получила на корпоративных праздниках.
Необходимо отметить, что роль типографии в современной жизни переоценить трудно. Продукцией печатных предприятий человек пользуется на протяжении всей жизни. С самого детства мы читаем и рассматриваем книжки, во время учебы нам постоянно нужны учебники, справочники, тетради и многое другое. Как бы не развивались IT-технологии, но полистать бумажный журнал иногда приятнее, особенно если ты не дома, а например, в очереди. Ну и реклама, куда же без нее. Телевидение и компьютеры, конечно, очень эффективные ресурсы, но когда перед глазами, на столе, постоянно стоит бумажный календарь с рекламой, поневоле она запоминается.
Поэтому необходимость в печатных изданиях человечество будет испытывать еще долго, и типографии закроются еще не скоро.

Происхождение терминов офсет и офсетная печать, изобретатель офсетной печати

Технология изготовления пластиковых карт в Нижнем Новгороде.

Роль полиграфии в рекламном бизнесе.

Офсетная печать в Нижнем Новгороде

Печать в типографии в Нижнем Новгороде

Что и как можно распечатать в типографии в Нижнем Новгороде.

Типография сегодня, виды печати. в Нижнем Новгороде.

Типография, открываем секреты работы

Copyright www.webdesigner-profi.de